Исправление имиджа и положительные отзывы.

Специалисты нашей компании проведут мониторинг негатива о Вашем отеле или ресторане, сформируют аналитическую записку о состоянии дел и подготовят план повышения репутационной оценки Вашего бизнеса в сети Интернет.

Команда исправления имиджа от нашей компании включает: аналитика репутационных рисков, журналиста, копирайтера, инженера информационной безопасности. Данная группа реализует полный перечень услуг по повышению уровня репутации в сети для Вашего отеля или ресторана.

Ярким примером нашей работы являются многочисленные факты достижения 9 баллов по уровню оценок на сервисе Booking.com, а также 5 звезд на сервисах оценок Google, Yandex, Zoon и прочих. Ввиду заключенных соглашений о неразглашении, мы можем Вам показать примеры работ только после заключения подобного соглашения с нашей компаний, но мы всегда рады рассказать и показать методики нашей работы при встрече.

Подготовка текстов

Подготовка текстов

Журналист и копирайтер составлят более 50 текстов абсолютно стилистически не пересекающихся и на разных языках, более того проводится комплекс мероприятий по легендированию каждого отзыва для придания им фактора реалистичности.

Мы не делаем банальный заказной материал, который несет в себе исключительный никому не интересный позитив, наши сотрудники, при подготовке материала, всегда используют возможности придания им вида реального отзыва, чтобы не стать посмешищем перед веб-сервисами и потенциальными клиентами наших Заказчиков.

Раскрутка информации

Размещение информации

Согласованные с Заказчиком материалы размещаются на агрегаторах услуг, при этом реализуется комплекс мер по геопозиционному разделению размещаемой информации, а также комплекс мероприятий по реальному бронированию и/или документальному отражению фактов пребывания посетителей в отелях/ресторанах Заказчиков вплоть до бронирования через банковские карты и/или оплата через онлайн-сервисы.

Раскрутка информации

Международное позиционирование

Переводчики и ИТ-инженеры размещают также информацию с полным легендированием стран проживания лица, оставляющего отзыв.

Мы вытесняем всю негативную информацию за пределы поискового интереса среднестатистического пользователя, заменяя его положительным контентом, который контролируете Вы сами. Регулярное обновление контента - также важная часть нашей работы, которая помогает Вам занять лидирующее место в агрегаторах.

Исправление отзывов и формирование высоких баллов Вашего бизнеса на агрегаторах.

Отрицательные мнения

От 65% до 80% потенциальных клиентов отказываются от посещения ресторанов или отелей с оценкой пользователей ниже 4 из 5 баллов или ниже 8 из 10 баллов.

Мнение интернет-аудитории

70% пользователей доверяют отрицательным мнениям в интернете, а не официальным данным или фотографиям.

Отзывы о товарах и брендах

Из 65 млн. ежедневной аудитории Booking 45 млн. ищут отели с оценкой выше 8.5 баллов, а 58 млн. обозначают нижней планкой 8 баллов.

Прайс-лист

Пакет "хороший отель"

99000/балл

Повышение оценки пользователей и оригинальные позитивные отзывы на сервисах Booking.com, Tripadvisor, Expedia, Hotels.com, Trivago, Google, Yandex. Срок выполнения работ - 1 мес.

Пакет "хороший ресторан"

69000/балл

Повышение оценки пользователей и оригинальные позитивные отзывы на сервисах google, yandex, zoon, tripadvisor, restorating, afisha.ru, restoclub.ru, timeout. Срок выполнения работ - 1 мес.

Мониторинг репутационных рисков

от 25 000

Ежедневный мониторинг информационной активности по заданной тематике, компаниям и/или лицам с применением эксклюзивной поисковой системы и методики поиска обсуждений в социальных сетях и СМИ. Мы увидем негатив до того, как он уйдет в массы и предпримем все необходимые меры по снижению репутационных рисков, а также по противодействию распространения такого материала.

Репутация в соцсетях

от 100 000

Создание высокорепутационного имиджа в сети Интернет для отелей и ресторанов. Работа с использование всех соц.сетей, публикаций блогеров и ряда ведущих Интернет-СМИ.

ITSAI